
Житель Новосибирска, видимо, окончательно победил в судебной тяжбе с железнодорожниками. Суть требований — возместить деньгами утраченное в детстве здоровье
В тот майский день пятилетний Женя обменял у старьевщика фуфайку на три пакета пистонов и очень довольный отправился гулять с друзьями. Сквозь небольшой хакасский городок Черногорск проходила линия маневровых поездов. Мальчики сели прямо на рельсы и созерцали, как экскаватор роет яму. Грохот машины и взрывающихся пистонов заглушил звук поезда, дававшего задний ход.
Ваню из окна окликнула мать (которую он побаивался, поэтому голос сразу услышал) — мальчик успел отскочить. Сереже и Жене хотел помочь молодой человек, который увидел надвигающийся на них поезд, но в спешке скатился по насыпи, пытался вскарабкаться, но было уже позд¬но. Малыши попали под колеса железной громадины. Жене раздробило ноги и их пришлось ампутировать. Сереже отрезало руку и ногу. «На последней платформе поезда обязательно должен быть ктото, чтобы подавать сигналы машинисту, но там никого не было», — рассказывает Евгений.
С тех пор минуло сорок лет. До его шест¬надцатилетия матери выплачивали пособие — 42 рубля. Несмотря на страшную травму, мальчик научился «бегать» в старых валенках носками назад, а потом — ходить на ходулях и на спор переплывал речку Уйбат. Когда ему изготовили новые «ноги» — протезы, он даже стал ездить на велосипеде — ботинки привязывал к педалям, отталкивался от забора или ребята сзади подталкивали.
Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий